Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»

0
32

Лакиш Хаталкар избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»

Москва, 11 мая 2021 года, – Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA, был избран в состав Совета директоров Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

«С каждым годом потребительский рынок меняется, однако пандемия значительно ускорила его развитие – способствовала появлению новых трендов, трансформации потребностей покупателей, изменению правил игры для всех участников рынка. Чтобы оперативно реагировать на эти изменения, важно поддерживать конструктивный диалог с регулирующими органами, компаниями-производителями, поставщиками и потребителями, совместно принимая необходимые решения и действия.

В этих условиях роль Ассоциации «Русбренд», которая зарекомендовала себя как эффективная площадка для ведения именно такого диалога, становится особенно актуальной, и я рад возможности представлять интересы этой организации и компаний-членов в качестве члена Совета директоров», – комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA. – «Уверен, что благодаря разносторонней экспертизе и накопленному опыту работы как на развитых, так и развивающихся рынках я смогу внести значимый вклад в достижение целей Ассоциации».

«Русбренд» является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяя почти 60 ведущих отечественных и международных компаний. Участники Ассоциации ведут активное участие в области формирования благоприятной бизнес-среды для экономической деятельности в России, устанавливая плодотворное сотрудничество и конструктивный диалог между производителями всеми участниками рынка, а также органами государственной власти.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Смешай! Хрусти! Наслаждайся! Встречайте десертную новинку от «Чудо»!

*****

Справка о подразделении потребительских товаров для здоровья Johnson & Johnson (Johnson & Johnson Consumer Health)

В подразделении потребительских товаров для здоровья (Consumer Health) Johnson & Johnson мы помогаем свыше 1,2 миллиарду человек по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня жизни. Потребители находят полезными наши инновационные решения и продукты уже более 130 лет. Наш дифференцированный портфель брендов таких, как JOHNSON’S®, NEUTROGENA®, AVEENO®, LISTERINE®, OGX®, LE PETIT MARSEILLAIS®, HEXORAL®, DOCTORMOM®, IMODIUM®, METROGYLDENTA®, MICROLAX®, MOTILIGAS®, MOTILIUM®, MOTRIN®, NICORETTE®, RINZA®, TYZINE®, VISINE® и многие другие, сочетает в себе силу науки и глубокое понимание потребностей людей, что помогает нашим потребителям заботиться о себе и тех, кого они любят.

Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, придерживается принципов нашего Кредо и принимает на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия – не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с ведущими некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи.