27 лет Viva Glam: главная благотворительная кампания MAC

0
28

27 лет Viva Glam: главная благотворительная кампания MAC

Компания MAC уже двадцать седьмой раз запускает ежегодную кампанию Viva Glam. 

В этом году бьюти-бренд представляет три лимитированные губные помады выполненные в ключевых принтах художника Кита Харинга, работавшего в стиле стрит-поп. 

27 лет Viva Glam: главная благотворительная кампания MAC

Коллекция помад Viva Glam 2021, MAC

Оттенки помады Viva Glam 2021 настолько крутые, что хочется купить их все. Помимо классического красного, в продажу поступили желтый и синий цвета. Финиши у помад тоже разные — матовые и металлик. Стоимость каждого продукта 1720 р.

Выбор необычных оттенков не случаен — Кит Харинг считал, что нью-йоркское метро это его творческая лаборатория, поэтому и MAC, в свою очередь, предлагает создать каждому свою креативную лабораторию, смешивая оттенки помад и получая фиолетовый, оранжевый и зеленый цвета. Особенно должны быть довольны визажисты — сделать фантазийные макияжи на Новый год стало еще проще.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фитнес дома: топ упражнений для идеальной фигуры

27 лет Viva Glam: главная благотворительная кампания MAC

M·A·C VIVA GLAM x Keith Haring

Как всегда, 100 % от продажи помад Viva Glam компания направляет организациям, выступающим в поддержку здоровья и прав людей с ВИЧ/СПИДом, а также женщин, девушек и сообщества ЛГБТКИА+.