Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать “Тайну идеального коктейля”

0
38

Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать “Тайну идеального коктейля”

Бренд Schweppes запустил кампанию «Тайна идеального коктейля», посвящённую созданию бара в домашних условиях. На специальном сайте пользователи могут пройти интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, совершить виртуальное путешествие по мировым барам в рамках онлайн-квеста, а также поучаствовать в розыгрыше призов от бренда.

Кампания направлена на поддержку домашнего потребления коктейлей, которое, по мнению представителей бренда, остаётся устойчивым трендом, несмотря на отмену большинства ограничений.

“Домашнее потребление коктейлей остаётся устойчивым трендом, его объём на данный момент существенно выше доковидного уровня. Многие люди по-прежнему хотят избежать риска заражения и предпочитают бару или ресторану уютную домашнюю посиделку. В том числе, с коктейлями и блюдами, приготовленными собственноручно. Наша кампания “Тайна идеального коктейля” призвана помочь каждому желающему организовать домашний бар.

Для этого мы подготовили интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, иммерсивные онлайн-квесты и полезные призы, которые помогут получить необходимые знания и ингредиенты для организации идеального вечера с коктейлями у домашнего очага”, — сообщил руководитель проекта Денис Бродов.

Для тех, кто хочет освоить приготовление коктейлей в домашних условиях, создатели игры предлагают погрузиться в симулятор московского бара и научиться смешивать более 20 фирменных коктейлей по инструкциям от экспертов Schweppes. Широкий выбор ингредиентов, вид от первого лица и реалистичная графика обеспечивают интерактивный формат обучения.

В рамках онлайн-квеста игрокам предстоит исследовать бары Москвы, Токио, Берлина и Лондона, чтобы восстановить дневник Якоба Швепса и раскрыть тайну легендарного рецепта его коктейля — именно этот изобретатель и ученый в 1783 году придумал способ газирования воды и дал свое имя бренду Schweppes. После прохождения четырёх этапов квеста участникам откроется задание с поиском последнего ключа к разгадке секрета в одном из баров Женевы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Только хорошие шутки: в «Острове Мечты» продолжаются стендап-вечера с популярными комиками

В ходе прохождения заданий игроки могут заработать виртуальную валюту, которую они смогут обменять на гарантированные призы — брендированные формы для льда, скидку на такси или возможность участвовать в розыгрыше ценных призов, которые будут меняться каждые 3 недели — от ужина на двоих до полугодового запаса Schweppes.

Кампания “Тайна идеального коктейля” продлится до 31 октября 2021 года. Основными каналами продвижения в рамках кампании станут таргетированная и контекстная реклама, POS-материалы, а также посты и stories в социальных сетях.

____

Coca-Cola в России

Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. За все время присутствия в России Coca-Cola в России инвестировала в социально-экономическое развитие страны более 6,2 млрд. долларов США.

Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Без Сахара, Coca-Cola Orange, Coca-Cola Lime, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, AdeZ, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», FUZE TEA, BotanIQ и Costa Coffee.

Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.