«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» выходит в обновленном дизайне

0
45

«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» выходит в обновленном дизайне

29апреля2021 года, Москва, Россия– Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский СтандартGold».

Бутылка «Русского СтандартаGold» с выразительным тисненым орнаментом получила обновленную, более современную и лаконичную этикетку с увеличенным контрастным логотипом в форме медали с изображением орла и медведя.

Усовершенствованный, более высокий колпак с рельефным узором и элегантной верхней этикеткой, характерной для ультрапремиальных водок, делает бутылку визуально изящнее и акцентирует внимание на месте происхождения легендарного бренда «Русский Стандарт» — городе Санкт-Петербург.

«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» выходит в обновленном дизайне

«Русский СтандартGold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки и включает в состав экстракт женьшеня, который придает этой водке богатый мягкий вкус.

«Русский СтандартGold» в обновленном дизайне станет неотъемлемым атрибутом любого праздника и прекрасно подойдет в качестве подарка. Новинка появилась на полках федеральных торговых сетей в апреле 2021 года и будет способствовать укреплению позиций компании в сегменте премиум+.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  АПХ «ЭКО-культура» начал строительство крупнейшего современного тепличного комплекса на Северном Кавказе

Обновление «Русского СтандартаGold» завершает важный этап революционного рестайлинга линейки премиальных водок «Русский Стандарт», который стартовал в конце 2017 года с запуском обновленного «Русского СтандартаPlatinum», а летом 2019был выпущен «Русский СтандартOriginal» в новом дизайне. Современный лаконичный дизайн всех продуктов водочного бренда «Русский Стандарт» отвечает последним тенденциям рынка и представлениям потребителей о премиальности.

О группе компаний «Руст»

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии.

Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт»,2-ий по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.