Performance Group увеличивает производственные мощности в Санкт-Петербурге

0
34

Performance Group увеличивает производственные мощности в Санкт-Петербурге

11 мая 2021 года, Санкт-Петербург. Performance Group, крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции производитель готовых рационов питания, на треть увеличил производственные площади в Санкт-Петербурге. Общая площадь крупнейшего в регионе пищевого комбината составит 2,4 тыс квадратных метров. Ежедневно на производстве выпускают порядка 40 тысяч готовых блюд, что в 2,5 раза больше относительно прошлогодних показателей. До конца года оборот производимой продукции увеличится в 2 раза. «В августе прошлого года мы вдвое увеличили площадь питерского производства. Но спрос на готовую еду ежемесячно растет, поэтому компания вновь столкнулась с дефицитом производственных площадей. На дополнительных 670 метрах разместятся зона упаковки готовых блюд. По размеру производства, а также по объему выпуска этот комбинат станет крупнейшим на Северо-Западе и вторым в России»,- комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group. По состоянию на начало 2021 года Performance Group располагает 5 производствами, общей площадью 13 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, что позволяет выпускать до 150 тыс. готовых блюд ежедневно. За 2020 год объем производства был увеличен более чем в два раза. В настоящее время в Санкт-Петербурге компания производит питание под брендами Level Kitchen и My Food. Готовая продукция не содержит консерванты и пищевые добавки, поэтому максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4. Performance Group — крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции производитель готовых рационов питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет четырьмя брендами питания с доставкой: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Chef at Home. Сервисы компании представлены в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Ярославле и др. Ассортимент блюд насчитывает порядка 7 тыс. позиций. В конце 2019 года Performance Group стала частью «О2О Холдинга», совместного предприятия между Сбербанком и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Kraft Heinz публикует финансовые результаты за четвёртый квартал и 12 месяцев 2020 года