Coca-Cola HBC Россия упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

0
32

Coca-Cola HBC Россия упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

29.06.2021 С помощью логистического сервиса Яндекс.Маршрутизация один из крупнейших FMCG-производителей в стране Coca-Cola HBC Россия начал внедрение платформы мониторинга, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и улучшить условия работы водителей. Платформа состоит из desktop-сервиса для менеджеров отдела доставки и мобильного приложения для водителей.

В рамках пилотного проекта все водители, занятые на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России, получат доступ к единой системе мониторинга Яндекс.Маршрутизации через приложение, установленное на смартфоне. Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и клиентов, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок.

“Одна из наших основных задач – это повышение эффективности доставки и улучшение уровня сервиса, который мы предоставляем клиентам. С помощью Яндекс.Маршрутизация, нового решения на рынке, мы можем отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени, оптимизировать маршрут водителя с учетом меняющейся ситуации с трафиком.

Мгновенное получение данных позволяет лучше управлять процессом доставки, повышая ее эффективность и улучшая качество клиентского опыта”, — комментирует София Громыко, менеджера по развитию функции логистики по стране Coca-Cola HBC Россия.

Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Так, система упростит навигацию по городу и сократит переработки, благодаря контролю за простоями и отклонениями от маршрута. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин.

«Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на эффективность операций и качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров», — рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта «Яндекс.Маршрутизация».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Лучший мед России признан лучшим в Европе

В рамках проекта в Coca-Cola HBC Россия планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.

____

О компании Coca-Cola HBC Россия

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами более 7000 человек. 96% закупок ингредиентов и материалов Coca-Cola в России осуществляется у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Energy, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes, FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy.