Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

0
14

О значимых мероприятиях в индустрии красоты и новых местах на бьюти-карте города читай в нашей хронике по итогам месяца.

Запуск новой парфюмерной коллекции Rubeus Milano

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Аромат «Каликанто» из коллекции «Сады Венеции», Rubeus Milano

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Мировая премьера ароматов состоялась 5 сентября в Венеции — городе, вдохновившем основателей бренда на создание особой серии парфюмов. Четыре удивительных композиции из коллекции «Сады Венеции» —  «Дуб», «Бересклет,» «Каликант» и «Жасмин» — были разработаны совместно с титулованным парфюмером Соней Констан и выпущены в особом статусе: Rubeus Milano стал официальным партнером празднования 1600-летия со дня основания города на воде. Так, обладатели аромата смогут не только погрузиться в тайные уголки Венеции, но стать меценатами, ведь часть прибыли от продажи коллекции поступит в фонд сохранения исторического наследия города.

Где купить: ЦУМ

Запуск парфюмерного бренда унисекс-одеколонов 4711 Aqua Colonia

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Аромат Intense, Lagoons of Laos, 4711 Aqua Colonia

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Аромат Cactus & Godji, 4711 Aqua Colonia

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Аромат Bamboo & Watermelon, 4711 Aqua Colonia

Перформанс-вечеринка «The world of 4711» прошла в субтропической Оранжерее Аптекарского Огорода: в тот вечер она превратилась в яркое таинственное пространство, гости которого смогли ближе познакомиться с жизнерадостными ароматами одеколонов 4711. Необычное название бренда восходит к наполеоновским временам: тогда рецепт ароматной кёльнской воды, имевшей целебные свойства, держался в секрете, и владельцам пришлось совершить «ребрендинг», чтобы и дальше хранить тайну. Впрочем, это пошло на пользу компании: 4711 сконцентрировался на выпуске ароматов и был оценен такими историческими личностями, как Наполеон и Екатерина Вторая. Сейчас в коллекции Aqua Colonia около пятидесяти одеколонов, каждый из которых имеет освежающую цитрусовую базу. На презентации бренд представил  последние новинки — ароматы Cactus & Godji и Bamboo & Watermelon, а также новинку Intense, Lagoons of Laos.

Где купить: Золотое Яблоко, Lamoda.ru

Запуск первой органической линии косметики Herbier от Payot

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Очищающее масло для лица, масло для тела, увлажняющее масло для лица, крем для лица и плитка для массажа тела из гаммы Herbier от Payot

Запуск натуральной линии стал для Payot поводом не просто рассказать об усовершенствованных формулах и уникальных свойствах новой косметики. Французский бренд с вековой историей внес вклад в историю старой Москвы: в рамках презентации серии Herbier гости приложили руку к восстановлению Музея-Усадьбы Муравьевых-Апостолов. Теперь камерный сад в стиле классицизма, посаженный по инициативе Payot, будет окружать главный дом усадьбы на Старой Басманной.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Сеть слили голые фото дочери мэра Нью-Йорка

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Выбор активности был сделан неслучайно, ведь основательница бренда Надя Пайо родилась в Российской империи и всегда считала, что красота неотделима от состояния души как дом неотделим от красивого сада, — особенно если речь идет о месте с богатой историей. Спустя сотню лет после основания бренда Payo объявил о запуске эко-линии. Новые средства гаммы Herbier содержат сертифицированные, органические, выращенные во Франции чистые растительные экстракты и эфирные масла. Их формулы эффективно заботятся о коже, а производство максимально бережет окружающую среду.

Где купить: Рив Гош, Л’Этуаль, Золотое Яблоко

Запуск новой линии по уходу за кожей KenzoKi от Kenzo

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Уход за кожей KenzoKi вдохновлен концепцией китайской и японской культур QI. QI — это поток энергии, который циркулирует во Вселенной и в каждом из нас, и если его течение гармонично, тело и разум пребывают в благополучии и красоте. Согласно этой концепции, в Kenzo создали не просто линейку косметических средств, а бьюти-систему «Позитивная энергия вашей кожи» с экстрактами священного лотоса — многоступенчатый уход за лицом, увлажняющий и питающий кожу, а также помогающий настроить глубинные внутренние процессы.

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

На мероприятии по случаю запуска коллекции гостям презентовали кремы для лица и тела, увлажняющие лосьоны, восстанавливающие маски и сыворотки. Для большего понимания философии Kenzo была проведена медитация с поющими чашами, практика фейс-йоги и мастер-класс по омолаживающему нанесению ухода KenzoKi.

Где купить: Sephora, Рив Гош, ЦУМ, Lamoda.ru

Презентация лимитированной коллекции аромата English Pear & Freesia от Jo Malone London

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

Новинка Jo Malone как никакой другой парфюм подходит для осени: он одновременно свежий и теплый, насыщенный и очень легкий… Чувственный аромат спелых груш обволакивает пышный букет белых фрезий, а пачули и амбра с древесными нотками смягчают композицию, делая ее золотистой и сочной.

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

По случаю перезапуска аромата друзья бренда собрались для того, чтобы стать соавторами парфюмерной легенды, и посвятили день написанию натюрморта с главными ингредиентами композиции. 

Где купить: Jomalone.ru, Иль де Ботэ, Л’Этуаль, Рив Гош

Презентация нового аромата мужской коллекции Bvlgari Man Bvlgari Man Terrae Essence

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

8 сентября в изысканном тосканском поместье Борго Финокьето состоялся запуск нового мужского аромата Terrae Essence от Bvlgari Man. Друзья Bvlgari со всего мира, включая ведущих инфлюенсеров, прибыли на торжественный вечер, где их приветствовали генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, мастер-парфюмер Альберто Морильяс и глава парфюмерного подразделения группы Bvlgari Луис Мигель Себастьяни Гонсалес. Коктейли и ужин были поданы в соответствии с ингредиентами Terrae Essence, по-новому раскрывая вдохновляющие парфюмеров вкусы и текстуры тосканской кухни. 

Бьюти-хроника: самые интересные события и открытия сентября

В основе композиции аромата — идея плодородной почвы, одарившей парфюм особыми элементами — древесным ветивером, землистым стираксом и свежими цитрусовыми нотами. Мировой дебют Terrae Essence прошел под звуки эксклюзивного классического концерта в исполнении композитора Маттео Куралло и завершился диджейским сетом.

Где купить: Золотое Яблоко