Пить и сиять: три коктейля от «С.И.Д.Р. Групп» & Erborian

0
55

Пить и сиять: три коктейля от «С.И.Д.Р. Групп» & Erborian

Барный холдинг «С.И.Д.Р. Групп» объявляет о коллаборации с культовым корейско-французским косметическим брендом Erborian. Плоды этого любопытного экспириенса ищите в коктейльной карте «Вермутерии RE».

Что может быть общего у барной культуры и сферы бьюти? Гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Поддавшийся чарам красоты шеф-бармен холдинга «С.И.Д.Р. Групп» Андрей Корнилов убедился в этом на личном барном опыте. Начало лета для него стало временем экспериментов с официальными ингредиентами Erborian. Красный перец, юзу и женьшень, входящие в состав косметических средств бренда, чудесным миксологическим образом оказались в коктейлях. И, надо отметить, им там самое место.

Любопытная дружеская история «С.И.Д.Р. Групп» и Erborian стартовала в проекте с концепцией осознанного потребления «Вермутерия RE» на Патриках. Теперь здесь можно заказать энергичный Energy of red pepper на клубничном кордиале, просекко и вермуте c тем самым красным перцем. Ваша кожа и глаза засияют уже после первого применения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Макдоналдс запускает долгосрочную программу поддержки российских фермеров

Еще одна новинка в коктейльной карте – Yuza super vitamin. Чтобы выпить его, придется постараться: напиток подают в тюбике (представьте, что вы космонавт), а к нему бокал со льдом. В составе – только полезные ингредиенты: джин, херес, соджу, кардамон и юзу, целебный и бодрящий.

И, наконец, третий новобранец – Elixir au ginseng royal. Тут афродизиакальную интригу затевают персиковый кордиал, ликер с травяным ароматом, розовый джин и чай из корня шестилетнего корейского женьшеня. То, что нужно для тех, кто хочет постичь мудрость веков и тайны любви. Кстати, Омолаживающий эффект заметен уже после первого применения

Специальное коктейльное предложение будет действовать в «Вермутерии RE» все лето. Каждому заказавшему новинку бренд Erborian дарит подарки.

«С.И.Д.Р. Групп»:

● Ресторатор, соучредитель холдинга, автор креативных концепций Василиса Волкова

● 5 лет в индустрии

● 7 баров в центре Москвы

● более 15 тысяч гостей ежемесячно