Kraft Heinz публикует финансовые результаты за четвёртый квартал и 12 месяцев 2020 года

0
90

Kraft Heinz публикует финансовые результаты за четвёртый квартал и 12 месяцев 2020 года

11 марта 2021 г., Москва

Kraft Heinz Россия, один из крупнейших производителей пищевых продуктов и напитков, сообщает о финансовых результатах за четвёртый квартал и полный 2020 год. Несмотря на падение рынка, вызванное вспышкой коронавируса, корпорация успешно завершила отчётный период.

Финансовые показатели за 2020 год

В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11 % по сравнению с 2019 годом. Компания достигла высоких результатов благодаря оптимизации мер в рамках промо плана и гибкой ценовой политике, что позволило частично компенсировать рост цен на сырьё. Основными драйверами роста продаж стали категории в сегменте Бакалея – кетчупы, соусы и консервированные овощи – (+20%) и пюре (+33%).

На итоговые показатели также положительно повлияла категория майонеза, которая появилась на прилавках крупнейших федеральных и локальных торговых сетей России в четвёртом квартале 2019 года. За 2020 продажи категории майонеза Heinz увеличились в 3 раза.

«Прошлый год был не похож ни на один другой: 2020 изменил наши привычки и жизненный уклад, повлиял на глобальную экономику, структуру спроса и потребительское поведение. Но, несмотря на масштабные потрясения для бизнес-сообщества, нам удалось адаптироваться к новой реальности, скорректировать стратегию и успешно завершить квартал и год.

Весь 2020 команда Kraft Heinz продолжала работать в усиленном режиме, чтобы обеспечить население вкусными и полезными продуктами высокого качества, в том числе детским питанием.

Компания также уделяет особое внимание благополучию сотрудников – за прошедший год нам удалось снизить показатель текучести персонала. Мы с уверенностью вошли в 2021 год и возлагаем на него большие надежды», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

Финансовые показатели за четвёртый квартал

В четвёртом квартале выручка компании увеличилась на 5.5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли.

Драйверами роста стали категории консервированных овощей (+22.5 %), соусов (+19.6 %) и пюре (+9.2 %). Успех достигнут за счёт эффективной работы с каналами ключевых клиентов, усиления промо- и маркетинговых активностей, а также высоких продаж в предновогодний сезон.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Открой для себя истинное удовольствие с новым Магнат Руби

Финансовые результаты Kraft Heinz за четвёртый квартал 2020 года по всему миру

Чистая выручка Kraft Heinz увеличилась на всех рынках благодаря сохраняющемуся тренду на домашнее потребление. В отчётном периоде выручка Kraft Heinz Company составила 6,9 млрд долларов США, что на 6.2% больше аналогичного показателя прошлого года.

В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 8 % по сравнению с прошлым годом – до 5 млрд долларов. Совокупная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 2,4% по сравнению с прошлым годом и составила 1,4 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 6 %. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления.

KRAFT HEINZ COMPANY

Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – добавить жизни вкус. Каждый день мы работаем, чтобы заслужить преданность и любовь наших клиентов, предлагая качественные и вкусные продукты питания. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд. долларов США.

Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.

В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz, Heinz Baby, «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Умница», «Сами с Усами».