Бренд «Добрый» представил результаты клинического исследования о влиянии сока на уровень сахара в крови

0
57

Бренд «Добрый» представил результаты клинического исследования о влиянии сока на уровень сахара в крови

Клинически подтверждено: сок «Добрый» не вызывает избыточного повышения сахара в организме.[1] Бренд «Добрый» совместно с ФГБНУ«Федеральный исследовательский центр “Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук”» установил, что 100% соки «Добрый» не вызывают избыточного повышения сахара в организме. В составе 100% соков «Добрый» полностью отсутствует добавленный сахар — есть только спелые фрукты и овощи, которые придают им естественную сладость. Стакан 100% сока «Добрый» — это простой и безопасный способ получить пользу натуральных фруктов и овощей, не опасаясь за уровень сахара в крови.

В исследовании приняли участие 5 видов 100% соков «Добрый»: яблочный, томатный с солью, сок из яблока, апельсина, мандарина, грейпфрута, лимона и лайма, сок яблочно-виноградный и сок из яблок, апельсинов, персиков и моркови, обогащенный провитамином А. Клиническая апробация фруктовых и овощных соков «Добрый» проводилась в лаборатории ФГБНУ«Федеральный исследовательский центр “Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук”» с октября 2020 г. по февраль 2021 г. под руководством заведующего клиническим отделением соматического и психического здоровья детей Научно-исследовательского института медицинских проблем Севера, доктора медицинских наук, профессора Терещенко Сергея Юрьевича.

«Обеспечение качества и безопасности производства соков всегда было для нас приоритетом. “Добрый” производится из натуральных плодов, и мы делаем все возможное, чтобы сохранить всю пользу фруктов и овощей в своей продукции, и теперь с уверенностью можем заявить, что наши соки, участвовавшие в исследованиях, можно включать в состав сбалансированного рациона даже тем, кто строго следит за уровнем сахара в крови, поскольку они влияют на него исключительно в пределах нормы», — поделился АлексейБуланов, руководитель отдела нормативного обеспечения АО«Мултон».

Соки «Добрый» не содержат ГМО, производятся из натурального сырья, без добавления сахара, крахмала, консервантов и искусственных ароматизаторов, красителей и подсластителей. Такого уровня «чистоты» и качества продукта удается добиться благодаря современным технологиям, которые обеспечивают длительное хранение продукта с сохранением полезных свойств овощей и фруктов.

«На фоне всеобщего тренда на здоровый образ жизни многие чрезмерно демонизируют восстановленные пакетированные соки — и совершенно напрасно. В основном это происходит по незнанию. В действительности пакетированные соки могут быть включены в состав сбалансированного рациона здорового человека, — рассказывает директор научно-исследовательского центра АО“Мултон” ДмитрийШашин. — Восстановленные соки производятся из концентрированного сока, который в свою очередь, производится из отборных натуральных фруктов и овощей, собранных в наиболее подходящих для их произрастания регионах в разных странах по всему миру. Восстановленные соки содержат большинство полезных ингредиентов благодаря бережным современным технологиям их переработки.

Для получения концентрированного сока из отжатого сока удаляют не менее половины содержащейся в нем воды. Вода удаляется в условиях вакуума при щадящем температурном режиме. Это позволяет максимально сохранить в соке все полезные вещества фруктов. Концентрированный сок пастеризуют, разливают в удобные для транспортирования емкости, например, в асептические пакеты, а затем отправляют в различные точки мира на заводы, где и производится готовая соковая продукция.

На этих предприятиях в сок возвращается то количество воды, которое ранее было удалено в процессе концентрирования, и сок принимает исходный вид. Консерванты при производстве соков не используются: в них нет необходимости, так как благодаря современной технологии асептической упаковки сок может храниться довольно продолжительное время без использования каких-либо консервантов».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фабрика «Уральские пельмени» вступила в Руспродсоюз

Благодаря специальной термообработке и современной упаковке соки и нектары «Добрый» могут храниться без потери полезных свойств. Пастеризация сохраняет полезные микроэлементы, уничтожая патогенные бактерии. Сочетание технологии пастеризации продукта и розлива в асептическую упаковку позволяет продлить срок хранения сока без использования консервантов и вредных веществ.

Натуральные соки — подходящий элемент сбалансированного рациона, ведь фрукты и овощи в их составе являются основными источниками витаминов, минеральных веществ, органических кислот и клетчатки.

Соки «Добрый» подходят даже для детского питания[2] и признаны надежным источником природных сахаров, органических кислот, витаминов, минеральных веществ, а также пищевых волокон и биофлавоноидов. Так, в одном стакане 100% яблочного сока «Добрый» содержится 39% калия, 9% железа и 5% магния от суточной нормы[3], а в соке «Добрый» Мульти Микс— провитамин А, который отвечает за здоровье кожи, поддерживая ее упругость и эластичность. Томатный сок «Добрый» содержит ликопин и витамин Е, которые в сочетании защищают организм от преждевременного старения, природные антоцианы в составе сока «Добрый» Яблоко-Виноград укрепляют сосуды и оказывают противоотечное действие, а «Добрый» Мульти Микс насыщен витамином С, который помогает снизить риск появления вирусных заболеваний, укрепляет иммунитет и заряжает бодростью.

О бренде «Добрый»

Сок «Добрый» — поистине «народный» продукт и безусловный лидер в своей категории.[4] Он существует на рынке уже более 20 лет,его знают и любят, ему доверяют. В России более 50 млн человек[5] пьют соки, морсы и нектары «Добрый», причем 20 миллионов из них[6] предпочитают их всем другим маркам.[7]Бренд «Добрый» имеет широкий ассортимент продуктов, которые придутся по вкусу всем — и детям, и взрослым. Портфель бренда «Добрый» представлен 100% соками и нектарами, линейкой морсов, а также продуктами для детей.

Миссия бренда — приносить пользу российским семьям и обществу в целом. В 2014 году «Добрый» выступил спонсором Олимпийских игр в Сочи, поддержав спортсменов нашей страны. Также в 2014 году бренд запустил социальную программу «Растим добро», в рамках которой часть средств с каждой покупки продуктов «Добрый» перечисляется в детские дома.

[1] Согласно отчету НИИ медицинских проблем Севера о научно-исследовательской работе «Сравнительная оценка гликемического профиля фруктовых и овощных соков АО «Мултон», товарный знак «Добрый» от 03.03.2021 г. Подробнее на dobry.ru.

[2] Согласно проведенному в 2019 году в Москве исследованию «Оценка переносимости фруктовых и овощных соков АО «Мултон», производимых под товарным знаком «Добрый», в ежедневном рационе детей дошкольного и школьного возраста» от 20.06.2019.

[3] Рекомендованной для питания детей 3 лет в соответствии с Методическими рекомендациями МР 2.3.1.2432-08.

[4] Nielsen Retail Audit, январь 2020.

[5] Потребляли хотя бы 1 раз за последний год (72% от 73,9 млн человек. 73,9 млн человек = население России в возрасте 12-49, те, кто участвовал в опросе).

[6] Называют марку своей любимой (30%).

[7] Мониторинг марок соков и нектаров, 2019 год, Ipsos Comcom.