«Баварушки» — федеральная рекламная кампания бренда «Стародворье»

0
44

«Баварушки» - федеральная рекламная кампания бренда «Стародворье»

Москва, 19 апреля — Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье».

С середины апреля 2021 года в эфире ведущих национальных телевизионных каналов страны (Первый, Россия 1, ТНТ, СТС и др.) вышел новый рекламный ролик бренда «Стародворье» в поддержку сосисок «Баварушки».

Ролик продолжает историю о дедушке – коренном жителе Стародворья, который раскрывает секреты создания настоящих мясных продуктов сыну и внучке. А сын, в свою очередь, использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбасных изделий, как и в деревне, но уже на современном высокотехнологичном производстве.

В центре сюжета видео — «Баварушки», тонкие сосиски с запеченной румяной корочкой и насыщенным мясным вкусом. В процессе приготовления продукта используется уникальная технология: специи для сосисок «Баварушки» предварительно подсушиваются над дымком от тлеющей буковой щепы, а уже затем добавляются в фарш.

После этого сосиски выдерживают в печи, где под воздействием температуры «дымные» специи раскрывают весь свой аромат, пропитывая мясной фарш. Таким образом, сосиски получаются подкопченными не только снаружи, но и внутри – для особо яркого аромата и вкуса. Кроме того, сосиски «Баварушки» отличаются запеченной румяной корочкой, которая придает аппетитный вид продукту и сохраняет сочность и мясной вкус внутри.

«Баварушки» - федеральная рекламная кампания бренда «Стародворье»

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сосиски «Баварушки» разработаны в лучших традициях бренда «Стародворье» — с применением деревенских секретов приготовления, воссозданных на современном производстве. Уникальное название «Баварушки» связывает продукт с традиционными рецептами из Баварии и в тоже время придает ему индивидуальности. Уверен, что «Баварушки» придутся по вкусу всем любителям тонких сосисок с насыщенным мясным вкусом и аппетитной румяной корочкой».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5 золотых медалей бренда Пять Озер и Гран-При на конкурсе «EURASIA SPIRITS DRINKS»

Новинка представлена двумя ассортиментными позициями: «Баварушки» и «Баварушки с сыром». Дизайн упаковки сосисок «Баварушки» отражает насыщенный вкус продукта. Название размещено на фоновом элементе в виде дровяной печи, выполненном в глубоких темных тонах, ассоциирующихся с копчением. Также на этикетку вынесены и главные вкусовые преимущества продукта – насыщенный мясной вкус и румяная запеченная корочка.

Сосиски «Баварушки» выпущены в упаковке фиксированного веса – 420 грамм. Новинка уже представлена в ведущих федеральных и локальных торговых сетях, а также розничных магазинах на всей территории РФ.

Abi — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.